Специалист административно-хозяйственного отдела( Транзит )
22 Мая 2025

Город:
Дмитров
Занятость:
Полная занятость
Компания "Транзит"
-
Обслуживание инженерных систем (контроль за исправностью электрооборудования, систем водоснабжения, канализации, вентиляции, кондиционирования и отопления);
-
Управление инфраструктурой (обеспечение работоспособности офисных помещений и строительного городка, включая текущий ремонт);
-
Организация уборки территории строительного городка (вывоз мусора, очистка от снега, озеленение и уход за газонами, поддержание санитарных норм);
-
Контроль за состоянием автодорог на территории объекта (ремонт, устранение ям, очистка от грязи/снега, разметка);
-
Работа с подрядчиками и договорами (проведение тендеров с целью заключения договоров на обслуживание, ремонт, уборку, поставку мебели, материалов и другие хозяйственные нужды);
-
Проверка качества услуг подрядчиков (сантехники, электрики, клининговые компании и др.);
-
Мониторинг потребления энергоресурсов, внедрение мер по их экономии;
-
Соблюдение норм пожарной безопасности, охраны труда и экологических стандартов на территории;
-
Ведение технической документации (акты, схемы, журналы);
-
Составление смет, планирование бюджета на обслуживание и ремонт;
-
Подготовка отчетов по выполненным работам и затраченным ресурсам;
-
Работа с отделами компании для оперативного решения хозяйственных вопросов (например, подготовка помещений к мероприятиям);
-
Закупка техники, инструментов и материалов для нужд объекта;
-
Обеспечение структурных подразделений канцелярскими принадлежностями, мебелью, хозяйственными товарами, ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;
-
Ликвидация последствий аварий (прорывы труб, отключение электричества, повреждение дорожного покрытия и т.п.);
-
Внедрение современных технологий для улучшения работы инфраструктуры (например, автоматизация учета ресурсов);
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- Внимательность, ответственность;
- Хорошие организаторские навыки, умение ладить с людьми;
- Хозяйственный подход к работе;
- Уверенный пользователь ПК;
- Опыт работы с документами.
- Официальное трудоустройство;
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
-
Место работы: с. Белый Раст, Дмитровский муниципальный округ, Московской области;
- Внутреннее обучение продуктам компании;
- Система наставничества, экспертная поддержка с разбором и совершенствованием навыков.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Июня
Главный специалист отдела персонала (на оформление виз)
Москва
от 113 100 до 130 500 руб.
Компания "Институт Оргэнергострой" Акционерное общество "Институт "Оргэнергострой" (АО ОЭС) - многопрофильная строительная компания с...
03 Июня
Заместитель начальника отдела хозобеспечения и эксплуатации (Завхоз)( МГГЭУ )
Москва
от 90 000 до 100 000 руб.
Компания "МГГЭУ" Обязанности: Внимание-это вакансия для энергичного человека, не для " большого начальника", требующийся нам специалист...
03 Июня
Специалист административно-хозяйственного отдела( Балтийский лизинг, группа компаний )
Москва
от 115 000 руб.
Компания "Балтийский лизинг, группа компаний" «Балтийский лизинг» одна из ведущих лизинговых компаний России. Работает на российском рынке 35...
05 Июня
Специалист по обслуживанию номерного фонда
Лосино-Петровский
от 65 000 руб.
Компания "Конгресс-отель Ареал" Загородный Конгресс-Отель Ареал 4* приглашаем в нашу команду Специалиста по обслуживанию номерного фонда! Мы...
03 Июня
Начальник административно-технического отдела
Коломна
Компания "Familia" Familia - крупный российский off-price ритейл. Приглашаем Начальника административно-технического отдела на...
Вакансия размещена в отрасли