Оператор call-центра
Требования:
Активность, позитивность, целеустремленость, грамотная речью по скpиптaм , четкая дикция, высокая самоорганизация. Умeниe рaбoтaть с ПK; Cтpессоустойчивость
Обязанности:
Работа с заявками, входящие , исходящие звонки. Прямые продажи по телефону, без холодных звонков и поиска клиентов; Оформление заказов, консультирование клиентов по телефону; Ведение СРМ системы Битрикс24 . Дистанционное ведение клиентов от заказа до доставки.
Условия работы:
график 2/1 или 3/2. Режим работы 9.00-19.00. парковка, скидки в компании, подарки детям на праздники
11 Ноября
PHP-разработчик( ГКУ Центр налоговых доходов )
Москва
от 196 300 до 231 000 руб.
Компания "ГКУ Центр налоговых доходов" Центр налоговых доходов Правительства Москвы приглашает заместителя начальника отдела налогового...
07 Ноября
Инженер (Cisco UCCE) направления контакт-центров, техподдержка
Москва
Компания "ЛАНИТ" Обязанности: Оказание услуг в рамках SLA по разрешению инцидентов, предоставлению консультаций, планирования и...
07 Ноября
Fullstack JS разработчик( Сервисный центр Транстелематика )
Москва
Компания "Сервисный центр Транстелематика" КРАТКИЙ ЭКСКУРС ПО НАШЕЙ РАБОТЕ: Мы занимаемся реализацией важных и крупных проектов в рамках...
07 Ноября
Технический менеджер по продукту( Фаворит, Международный кадровый центр )
Москва
до 180 000 руб.
Компания "Фаворит, Международный кадровый центр" В компанию, которая создает информационную экосистему с нуля - собственное решение для...
09 Ноября
Дежурный инженер центра мониторинга событий безопасности
Москва
Компания "Группа Компаний «Аскона»" Обязанности: Дежурства в центре мониторинга событий информационной безопасности, выявление...
Вакансия размещена в отраслях