Оператор call-центра
Требования:
Активность, позитивность, целеустремленость, грамотная речью по скpиптaм , четкая дикция, высокая самоорганизация. Умeниe рaбoтaть с ПK; Cтpессоустойчивость
Обязанности:
Работа с заявками, входящие , исходящие звонки. Прямые продажи по телефону, без холодных звонков и поиска клиентов; Оформление заказов, консультирование клиентов по телефону; Ведение СРМ системы Битрикс24 . Дистанционное ведение клиентов от заказа до доставки.
Условия работы:
график 2/1 или 3/2. Режим работы 9.00-19.00. парковка, скидки в компании, подарки детям на праздники
05 Ноября
Специалист по пожарной безопасности( ГБУЗ Клинико-диагностический центр №4 )
Москва
от 100 000 руб.
Компания "ГБУЗ Клинико-диагностический центр №4" Обязанности: Осуществление пожарно-профилактической работы в учреждении Разрабатывает...
05 Ноября
Москва
Компания "Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области" ИТ-компания «МАКСИМУМ»...
05 Ноября
Архитектор решений, Стрим Развитие контактного центра
Москва
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Мы ищем опытного Архитектора решений в стрим Развитие Контактного центра для малого и среднего бизнеса....
06 Ноября
Руководитель IT проектов( Центр Электронных Торгов )
Москва
от 200 000 руб.
Компания "Центр Электронных Торгов" О НАШЕЙ КОМПАНИИ: Changes более 10 лет помогает компаниям в России и за ее пределами повышать...
06 Ноября
Middle QA Engineer (Manual + Auto) в Центр Робототехники Сбера
Москва
Компания "Сбербанк" Мы команда робототехники Центра Робототехники Сбера. Прямо сейчас мы стоим на пороге нового и увлекательного проекта,...
Вакансия размещена в отраслях