• Войти
Работа в Дмитрове
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Дмитрове
Работа в Дмитрове
наверх
  1. Работа в Дмитрове
  2. База резюме
  3. ⚫ Офис менеджер✔
отправить приглашение
file_download

Офис-менеджер

40 000 руб

от 10 Сентября 2017

Дмитрий Валерьевич

Возраст

37 лет (25 Марта 1988)

Город

Дмитров
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

14 лет 7 месяцев

Специалист-эксперт отдела регистрации и учета налогоплательщиков
Инспекция Федеральной Налоговой службы России по г. Дмитрову Московской области в Дмитрове
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
14 лет 7 месяцев,
Январь 2011 - продолжаю работать

Осуществление предварительного контроля переданной для ввода налоговой и бухгалтерской отчетности с бумажных, магнитных носителей, а также их реестров к документам, пришедшим по телекоммуникационным каналам связи
Осуществление предварительного контроля переданной для ввода налоговой и бухгалтерской отчетности с точки зрения правильности заполнения её налогоплательщиками
Осуществление контроля соответствия регистрациооных данных отчетности в «Системе ЭОД» данным первичных документов
Осуществление автоматизированного контроля (логического и арифметического) введенных документов
Осуществление корректировки данных, если ошибки связаны с неправильным вводом информации
Сохранение в «Системе ЭОД» протоколов ошибок, не связанных с вводом, для их дальнейшего использования другими отделами инспекции
Осуществление переноса информации в карточку расчетов с бюджетом
Ведение журнала входящих документов, а также журнала не введённых документов и передача их в соответствующие структурные подразделения
Формирование средствами «Системы ЭОД» журналов принятой к учету отчетности документов, прошедших процедуры ввода и обработки, и передача их с документами в отдел камеральных проверок, в отдел общего и хозяйственного обеспечения и другие, на хранение
Подготовка нормативных актов и (или) проектов управленческих и иных решений в части, организационного, методологического и информационного обеспечения подготовки соответствующих документов по вопросам, относящихся к компетенции отдела, для выполнения возложенных на отдел задач
Служебное взаимодействие с гражданскими служащими государственных органов , другими гражданами, а также с организациями, с органами, осуществляющими учет и регистрацию недвижимого имущества, транспортных средств, регистрацию физических лиц по месту жительства, регистрацию актов гражданского состояния, опеки и попечительства, с нотариусами, адвокатами, с лицензирующими органами, с кредитными организациями (банками) и внебюджетнами фондами, с правоохранительными органами, судами, миграционными службами, органами государственной власти и местного самоуправления
Осуществление регистрации и учета налогоплательщиков («приём в окнах»), информирование общественности о специализированных изданиях, литературе и налоговой системе Российской Федерации, обеспечение проведения работ по формированию общественного мнения по вопросам функционирования и развития налоговой системы
Постановка на учет и снятие с учета физических лиц, ведение территориального раздела ЕГРН, учет бланков строгой отчетности
Формирование учетных дел налогоплательщиков физических лиц
Оказание государственных услуг, связанных с вводом и обработкой данных о начисленных суммах налогов и сборов
Представление сводной и статистической отчётности
Рассмотрение и подготовка ответов на заявления граждан-налогоплательщиков

Образование
Уральский Федеральный Университет им. Первого Президента России Б.Н. Ельцина (бывш. УГТУ-УПИ)

Высшее

Экономики и менеджмента, Менеджмент организации

Нижний Тагил, 2005 — 2010 гг.

Курсы и тренинги
Курсы обучения английскому языку
2005 — 2009 гг.

Лингвистический центр Talisman School (Нижний Тагил) (English (Upper Intermediate))

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

Чешский — Базовые знания

Водительские права и авто

Права категорий:

B

Стаж:

11 лет

О себе

Программное обеспечение Microsoft Office (Word, Excel, Microsoft Outlook) Пользователь программного продукта Lotus Notes Уверенный пользователь СПС «Консультант +», «Гарант» Пользователь системы SAP R/3 Работа в системе СЭОД "АИС Налог" Английский – базовый (достигнутый уровень обучения Upper Intermediate) Немецкий – со словарем Права категории «В» (опыт вождения 6 лет) Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, умение работать с людьми. Вредных привычек не имею Рекомендации: ФИО контактного лица: Кулишенко Марина Владимировна Должность: Начальнк отдела регистрации и учета налогоплательщиков Организация: Инспекция Федеральной Налоговой службы России по г. Дмитрову Московской области Контактная информация: 84962274893 Пишу стихи в свободное время, путешествую

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

6 ноября, 2016

Администратор на ресепшн

45 000 руб

Людмила

Город

Дмитров local_shipping

Возраст

64 года (18 ноября 1960)

Опыт работы:

8 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Начальник административно-хозяйственного отдела, Управление пенсионного фонда
09.1997 - 01.2006

отправить приглашение подробнее

28 февраля, 2015

Администратор

30 000 руб

Екатерина Геннадьевна

Город

Дмитров local_shipping

Возраст

36 лет ( 8 марта 1989)

Опыт работы:

14 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Операционист, ПАО "Промсвязьбанк"
12.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

9 января, 2023

Менеджер по подбору персонала

Ирина Ивановна

Город

Дмитров

Возраст

35 лет ( 2 февраля 1990)

Опыт работы:

7 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

Воспитатель , МДОУ Юный строитель №12 г. Дмитров
12.2011 - 10.2019

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Архивариус,
  • Администратор,
  • Делопроизводитель,
  • Оператор ПК / Ввод данных,
  • Офис-менеджер
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Офис-менеджер( Сахера Рахмани )

Дмитров, от 55 000  руб.

Офис-менеджер( Фаворит )

Дмитров, от 70 000  руб.

Офис-менеджер

Дмитров, от 65 000  руб.

Офис-менеджер( Ультра Фиш )

Дмитров

Офис-менеджер( НЕФТЬ-РЕСУРС )

Дмитров, от 70 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
  • Комплектовщик
  • Упаковщик
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь