Компания "Ильбоско-сервис"
В связи с необходимостью координации деятельности нашей Компании и ее руководителя, нам требуется профессиональный
ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ - ОФИС-МЕНЕДЖЕР.
Наша Компания является профессиональным исполнителем услуг в области комплексного ландшафтного дизайна.
Наша компания была образована в 1998 году и мы неоднократно получали звание лучшей компании в различных номинациях.
Наши Заказчики – это государственные и коммерческие организации, а также частные лица.
Мы считаем, что надежность и ответственность и является критерием успеха по этой должности!
Условия работы:
официальное оформление согласно ТК РФ, с 1-го рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный лист;
стабильный режим работы и оборудованное рабочее место: пн.-пт. с 9-00 до 18-00 в комфортном офисе;
бесплатные чай/кофе/печеньки, кухня оборудованная холодильником и микроволновой печью;
работа в небольшом и доброжелательном коллективе коллег;
заработная плата: оклад + премии по итогам работы за год + ежегодная индексация;
наличие всех необходимых ресурсов для осуществления своей деятельности + юридическое сопровождение;
испытательный срок – до 3-х месяцев (может быть сокращен);
наличие программы адаптации для новичков;
карьерный рост внутри компании;
наличие постоянного обучения, профессионального роста и увеличение личного дохода.
Обязанности:
Сопровождение работы руководителя:
Сопровождение работы офиса:
Взаимодействие с контрагентами Компании:
Требования:
Релевантный опыт работы административной работы или работы в качестве офис-менеджера, секретаря, с опытом такой работы до 3-х лет;
среднее-профессиональное или незаконченное высшее образование;
уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, CRM);
умение работать с необходимой оргтехникой;
прекрасное знание делопроизводства;
хорошее знание устного и письменного русского языка;
желательно знание основ английского языка;
наличие ответственного подхода к выполнению работы, с учетом качества и результата;
желание обучаться новому, повышать свою профессиональную квалификацию;
высокий уровень самоорганизации;
умение работать с большим объёмом информации;
навыки работы в команде, личное обаяние и коммуникабельность;
знание и соблюдение делового этикета, организаторские способности.
Личные качества:
Общительность, настойчивость в достижении результата, внимательность и самоорганизованность, проактивность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, вежливость.
Готовы? Ждем Вас в нашем дружном коллективе, пишите и встретимся по адресу: Московская область, Дмитровский ГО, п. Никольское (А 107)
*Для кандидатов в том числе в другом регионе есть возможности для бесплатного проживания.
12 Ноября
Ассистент руководителя( Ростелеком )
Москва
Компания "Ростелеком" Общий Центр Обслуживания Ростелеком – это большая команда профессионалов в сферах бухгалтерского, налогового, кадрового...
11 Ноября
Секретарь на ресепшен( РТ-Техприемка )
Москва
от 104 000 руб.
Компания "РТ-Техприемка" АО «РТ-Техприемка» — лидер в области контроля качества и центр компетенции Государственной Корпорации «Ростех» . Мы...
12 Ноября
Помощник руководителя( Русское море )
Москва
Компания "Русское море" Обязанности: Ведение и контроль календаря руководителя, организация совещаний, встреч, подготовка переговорных...
12 Ноября
Секретарь (отдел маркетинга)( Alta Personnel )
Москва
Компания "Alta Personnel" Обязанности: Ведение бюджета и документооборота по брендам: Проверка и внесение поставщика в системы Компании...
05 Ноября
Делопроизводитель / Помощник бухгалтера (м. Павелецкая)
Москва
до 85 000 руб.
Компания "Сити Лайт" Помощник бухгалтера в стабильную компанию (м.Павелецкая) О нас: Наша компания входит в топ-3 производителей...
Вакансия размещена в отрасли