Офис-менеджер( Ультра Фиш )

25 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Дмитров

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ультра Фиш"

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности предприятия прием звонков, встреча посетителей.
  • Организация и протоколирование совещаний, контроль исполнение распоряжений руководителя.
  • Закупка канцелярии и др. для нужд офиса.
  • Ведение документооборота (учет и регистрация входящей/исходящей корреспонденции), в т.ч. отправка и получение корреспонденции.
  • Планирование, организация и координация ремонта на предприятии.
  • Взаимодействие с контрагентами, в т.ч. по вопросам предоставления и оплаты коммунальных услуг, предоставление отчетных документов в бухгалтерию.
  • Взаимодействие со смежными подразделениями, центральным офисом, партнерами и представителями сторонних организаций в пределах своей компетенции.
Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Уверенный пользователь Пк, знание офисных программ, 1С
Условия:
  • Работа в крупной развивающейся компании
  • Официальное трудоустройство, белая заработная плата
  • Дружный молодой коллектив
  • График работы 5/2 с 8 до 17 или с 9 до 18
Похожие вакансии

23 Июля

Менеджер по документообороту

Дедовск

от 65 000 руб.

Компания "Авто-Евро" Мы гарантируем: ☑️ Официальное трудоустройство с первого рабочего дня, «белую» зарплату, оплачиваемые отпуска и...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Помощник руководителя(офис-менеджер)

Москва

Компания "Управляющая компания Формула инвестиций" Чем предстоит заниматься: Ведение документооборота (отправка – получение документов,...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Офис-менеджер( Ладога Дистрибьюшен )

Москва

до 115 000 руб.

Компания "Ладога Дистрибьюшен" Компания Ладога - лидер на рынке производства и торговли алкогольной продукцией открывает вакансию...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Менеджер по поиску клиентов (без обзвона) Только Москва и МО

Пушкино

от 15 000 до 25 000 руб.

Компания "SDSTART" Ищем менеджера по поиску клиентов (удалённо). Только сайты и контакты. Продавать ничего не нужно. Работа больше подойдет как...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Секретарь офиса продаж( КОЛДИ )

Москва

Компания "КОЛДИ" Обязанности: Работа с клиентами; Прием и обработка входящих звонков и корреспонденции; Знание делового...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: