Офис-менеджер/Помощник руководителя

03 Июля

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Дмитров

Занятость:

Полная занятость

Компания "МАРКВЭЙ ГРУПП"

Markway – лидер digital-рынка по управлению репутацией в интернете.

Мы занимаемся: онлайн-репутацией, SMM, продвижением в СМИ, продвижением на маркетплейсах.

Среди наших клиентов: ВТБ, Газпром, Сбермобайл, МТС, Philips, Bosch, Lada, Совкомбанк Страхование и другие крупные компании.

Мы приглашаем к себе в команду активного специалиста для реализации своих карьерных амбиций!

О нас в цифрах:

- № 1 по управлению репутацией в сети (Рейтинг Рунета 2023,2024,2025);

- № 2 среди PR-агентств (Рейтинг Рунета 2023,2024);

- 20 клиентов в РБК-500;

- Эксперты Forbes, Adindex, Rusbase, Sostav;

- Более 9 лет на рынке интернет-маркетинга;

- 3000+ успешных проектов;

- Собственная система обучения Markway Development Program;

- В команде более 80 талантливых сотрудников, и мы постоянно расширяемся.

Что мы предлагаем:

  • График работы: пн-пт с 9.00 до 18.00. Никаких переработок, выходные – это выходные;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Оклад + премии;
  • Тренинги и обучающие вебинары с участием приглашенных экспертов;
  • Молодая и активная команда, в которой будет интересно;
  • Творческие активности и кофе-брейки в офисе;
  • Корпоративный английский язык;
  • Вакансия подразумевает карьерный и финансовый рост вас как специалиста.

Что предстоит делать:

  • Прием и распределение входящих звонков, заявок на услуги компании, фиксация заявок в CRM;
  • Жизнеобеспечение офиса;
  • Помощь в организации мероприятий и тимбилдингов;
  • Административная поддержка сотрудников;
  • Администрирование crm систем, личных кабинетов, сервисов, настройка интеграций;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Поиск, анализ, сбор, систематизация любой информации, задач, идей, планов.

Требования:

  • Опыт работы в CRM системах;
  • Навыки делового общения;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Опыт работы на аналогичной позиции или опыт работы с клиентами (юридическими лицами) от 1 года.

    Любим тех, кто работает увлеченно и на результат!)
    Если это про тебя – откликайся на вакансию! Ждем тебя в нашей команде.
Похожие вакансии

25 Июня

Менеджер по обработке заявок в мессенджерах (без звонков)

Москва

Компания "Employcity" Компания, которая занимается разработкой IT - решений для В2В сегмента, находится в поисках Менеджера по обработке заявок...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Персональный ассистент руководителя( АДВ )

Москва

Компания "АДВ" Обязанности: Планирование, координация рабочего дня руководителя, расстановка задач по приоритетам, отслеживание изменений...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Менеджер по документообороту( ЭПИДБИОМЕД-ИМПЭКС )

Москва

Компания "ЭПИДБИОМЕД-ИМПЭКС" В компанию фарм-дистрибьютор требуется менеджер по документообороту Формирование документа о приемке после...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Бизнес-ассистент / Помощник руководителя( Smirnov Group )

Москва

от 150 000 руб.

Компания "Smirnov Group" Компания Смайл Групп - один из лидеров рынка корпоративного питания в Москве! Мы работаем с 2009 года. Ежедневно мы...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Помощник/ассистент генерального директора

Москва

Компания "ЭКО-ТЕКС" Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: