Компания "Смартел"
Обязанности:Прием звонков, ведение деловой переписки;
Работа с электронной почтой, сортировка и распределение писем;
Организация и контроль документооборота
Выполнение поручений;
Среднее специальное, высшее образование;
Опытный пользователь ПК: MS Word, Excel; опыт работы со сканером и офисной техникой;
Отличные коммуникативные навыки, орфографическая грамотность;
Ответственность, аккуратность, внимательность, инициативность в рамках порученных задач, обучаемость.
26 Августа
Делопроизводитель - Офис менеджер
Подольск
от 70 000 руб.
Компания "FireTechnics" Обязанности: Ведение документооборота с контрагентами Деловая переписка Взаимодействие с менеджерами компании...
26 Августа
Подольск
от 60 000 руб.
Компания "АНО ДО Учебно-консультационный центр Развитие" «Развитие» является лидирующим учебным центром в области профессионального...
26 Августа
Красногорск
от 100 000 руб.
Компания "Национальные Стратегические Активы" Чем предстоит заниматься Офис-менеджер — это ключевая позиция, обеспечивающая бесперебойную...
26 Августа
Офис-менеджер( Министерство культуры Московской области )
Красногорск
от 70 000 руб.
Компания "Министерство культуры Московской области" Обязанности: Встреча, приветствие и направление посетителей, заказ пропусков (граждан,...
26 Августа
Менеджер по учету и документообороту
Москва
от 70 000 руб.
Компания "Группа компаний ЕКС" Обязанности: Заполнение счета и внесение информации в реестр; Контроль за процессом создания и...
Вакансия размещена в отрасли